Советы начинающему тамаде

 



Школа ведущих, тренинги, семинары, мастер - классы. Обучение аниматоров, ведущих


Получить 30% скидку на обучение в Школе ведущих К.О.Т на интенсив-курс

"Универсальный К.О.Т или ведущий праздников 2 в 1"  можно ЗДЕСЬ





Советы и рекомендации начинающему тамаде:


1. Профессиональное образование в этой работе актерское, режиссерское ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Если вы такого не имеете, не берите пример с дилетантов  пройдите курсы ведущих, семинары, мастер-классы,

на которых вы приобретете необходимые навыки в области организации и проведения современного праздника. 


Тамадой не рождаются - Тамадой становятся!


2. О сценарии. У вас обязательно должен быть  сценарий мероприятия. 

При его написании   воспользуйтесь золотым правилом  начала и конца,  сделайте их более яркими и запоминающимися.  

Однако работая на самом мероприятии, будь то свадьба, юбилей или корпоратив, будьте  готовы к импровизации . 

Одно дело бумага  и ваша голова, другое живые люди.



3. О голосе. Голос очень важный инструмент для тамады-ведущего. 

Не следует говорить слишком громко и тем более спешить, это может привести к нечеткому произношению. 

На мероприятие обязательно возьмите  микрофон, лучше радио, для того, чтобы свободно ходить по залу и общаться с гостями.

Голос – это второе лицо.



4. О спиртном. Железное правило Тамада всегда трезв! 

Вы своего рода  поводырь для пьяных. Ваша задача состоит в том, чтобы праздник не превратился в банальную попойку. 



Помните, Вы капитан, как  поведете, так и поплывете.



5. О веселье. Каждому ведущему хочется, чтобы праздник прошел весело, но не всегда бывает легко раскачать публику. 

Обратите внимание,  Раскачать не значит накачать! Здесь важна постепенность. 

Не стоит брать нахрапом, заставить веселиться вы все равно никого не сможете. 

Как правило, в любой компании находится 2-3 весельчака, которые легки на подъем на них и  сфокусируйте свое внимание. 

Смех по цепной реакции передастся и остальным. 

Поспешишь гостей, не рассмешишь!



6. О комфорте. На праздник люди пришли  отдохнуть  не только физически, но и душевно. 

Поэтому  приглядитесь внимательнее  к собравшимся  гостям: и желающим быть в центре внимания  дайте возможность проявиться,

а  тех, кто предпочитает оставаться в тени – не трогайте, пусть спокойно поглощают яства и остаются наблюдателями  празднества. 

Бестолковый отдых утомляет хуже работы.



7. Об улыбке и искренности.
Помните, все начинается с вашей улыбки. 

Вы должны обладать мощной положительной энергией, только тогда  сможете заставить публику подчиняться Вам. 

В момент ведения праздника,  забудьте о   проблемах, страхах и сомнениях, сосредоточиться только на тех людях, которые в данный момент перед Вами.

Мысленно обласкайте каждого и подарите частицу своего тепла. 

Искреннее желание подарить людям  праздник залог успеха!



9. Ваш внешний вид должен быть безупречным. Вы не должны выглядеть шикарнее виновников торжества, 

не перетаскивайте на себя одеяло,  Вы не должны быть одеты вульгарно или слишком откровенно.


Тамада должен уметь две вещи: быть сказочным и стильным.


Курсы ведущих

 

 

Записаться на курсы тамады можно по телефону:


 

телефон в Москве: +7 (495) 643-07-35

 

 

 

Карта сайта



 






 

 
Designed by Lemoon