Как избавиться от страха и неуверенности, выступая на мероприятии перед гостями?


Школа ведущих, тренинги, семинары, мастер - классы. Обучение аниматоров, ведущих

 



Как избавиться от страха и неуверенности,  выступая на мероприятии перед собравшимися гостями?


Боязнь публичного выступления самый распространенный страх.
Страхи значительно снижают свою интенсивность,
а иногда исчезают совсем после того, как мы осознаем причины их возникновения. Поэтому в первую очередь необходимо осознать то, что существует два страха, которые человек испытывает перед выступлением, и они разные по своей природе.

Первый страх – парализующий, лишающий способности не то, чтобы импровизировать, но даже думать. Он, как правило, возникает, от неуверенности, когда ведущий плохо подготовлен к своему выступлению и рассчитывает сориентироваться по ходу дела.

Второй страх слабее – это в большей степени волнение – естественная реакция организма на неожиданности. Все люди, и известные актеры, и шоу мены, в том числе, испытывают этот страх. Он, как правило, возникает непосредственно перед самым выходом и сохраняется в течении нескольких минут.
Следовательно, чтобы избавиться от страха и неуверенности к любому мероприятию необходимо тщательно готовиться.

Вот несколько этапов подготовки любого праздничного мероприятия:


Этап 1



Сбор информации. Оценка аудитории.

С этого все начинается: возрастные особенности,
уровень образования,цель прихода на мероприятие,
уровень заинтересованности ….
И чем больше Вы будете знать о своих клиентах, тем лучше.



Этап 2

Определение темы


Должна быть стержневая идея, на которой будет строиться все ваше мероприятие. Идея должна быть проста и понятна, но что самое главное, она должна Вам нравиться!
Размышляйте об этом в свободное время: на остановке, за обедом, перед сном. Тормошите, бередите себя ! Вы должны точно знать ЧЕМ собираетесь удивить публику и КАКИМИ ПРИЕМАМИ Вы будете этого добиваться.

Этап 3

Обдумывание своей речи


Если не обдумать заранее свою речь, не составить ее план, уверенности не будет. Репетируйте мысленно и вслух: будь то тосты или поздравления, анекдоты или цитаты. Выбирайте темы, связки, подводки интересные и Вам, и гостям праздника.

Этап 4

Имидж


"Встречают по одежке, провожают по уму..."
Пусть внешний облик важен в первые минуты, когда у публики срабатывает обычный ориентировочный рефлекс : «Кто это перед нами?» . Не пропускайте этот этап. Он важен.

Этап 5

Настройка себя на работу


Перед выходом к публике не забудьте сделать дыхательную гимнастику, речевую разминку и упражнения на концентрацию внимания.

Этап 6

Настройка на успех

Думайте позитивно. Проявляйте уверенность.
Это правило равнозначно совету:
Если вам грустно, улыбайтесь и тогда грусть пройдет.

P/s: Только помнить, это не поможет, если вы пропустили предыдущие этапы подготовки. Когда ведущий не знает, чем он будет занимать публику и о чем он будет с ней говорить, напускная бодрость и уверенность не спасут.

А главное, помните первый раз страшно,
второй раз волнительно, в третий, как по маслу…

...... Ваш К.О.Т, МЯУ:)))

 
Designed by Lemoon