Этикет корпоративных вечеринок.
Школа ведущих, тренинги, семинары, мастер - классы. Обучение аниматоров, ведущих


Получить 30% скидку на обучение в Школе ведущих К.О.Т на интенсив-курс

"Универсальный К.О.Т или ведущий праздников 2 в 1"  можно ЗДЕСЬ




Когда не знаешь как - делай, как принято!



Традиция отмечать важные даты, устраивать праздничные мероприятия в коллективе

популярна во всем мире. Ведь корпоративные мероприятия объединяют не меньше рабочих будней.

Одна из задач корпоративного праздника -  укрепить отношения внутри коллектива,

зарядить позитивной энергией всех сотрудников.

Безусловно, корпоративные мероприятия, прекрасное место, где Вы можете представиться

и отрекомендовать себя с лучшей стороны, но также  это прекрасное место,

чтобы погубить свою  репутацию.


Существует универсальный свод правил хорошего тона,

который необходимо помнить не только в гостях, в кино, в ресторане,

но и на корпоративном празднике.



Вот они простые правила этикета корпоративных вечеринок.



Правило 1.



"Не отказывайся от посещения корпоративных вечеринок !"



Отказываясь посещать корпоративные вечеринки:


- Вы упускаете прекрасную возможность узнать своих коллег.


- Вас могут счесть недружелюбным и нелюдимым субъектом.


- Ваше руководство может посчитать, что вы не "командный игрок", что негативно отразится на Вашей карьере.


- О своем отсутствии на празднике обязательно сообщайте заранее. Причина для "непосещения" должна быть весомой.



Правило 2.



"Не пейте слишком много !"



Спиртное на корпоративном празднике - особо тонкий вопрос, злоупотребляя алкоголем:


- Вы рискуете потерять контроль над собой и совершить глупости, о которых будете сожалеть.


- Вас могут посчитать человеком с болезненным пристрастием к алкоголю.


- Вы портите себе репутацию.

 


Правило 3.



"Во внешнем виде будьте аккуратны и скромны !"



- Старайтесь одеться на праздник, соответственно тому, какой дресс - код заявлен в приглашении.


- Не допускайте небрежности: отсутствие маникюра, стоптанные кроссовки, грязные брюки, непричесанные волосы.


- Сохраняйте вкус. Презентуйте себя по высшему разряду.



Правило 4.



"Меньше слов, больше дела !"



- Не обсуждайте недостатки и ошибки начальства, коллег. Держите свои мысли при себе.


- Не излагайте свою точку зрения слишком свободно.


- Придумайте интересные темы для беседы не связанные с работой.


- Организуйте поздравления для своих коллег и начальства.




Правило 5.



"Соблюдайте субординацию !"



- Не приставайте к своему начальству с новоиспеченными идеями о развитие компании.


- Сокращая дистанцию в общении с руководителями, сотрудниками держите руки при себе. Не доходите до дружеского похлопывания по спине.


- Помните, начальник - тоже человек и вечеринка организовывается для того, чтобы развеяться от работы.



Правило 6.



"Общайтесь и получайте удовольствие !"



- Желайте праздника.


- Будьте активным участником организованного мероприятия.


- Создавайте хорошее настроение себе, своим коллегам, а остальное, как говорится, приложится.



Этикет корпоративных мероприятий. школа ведущих и аниматорв. москва






 
Designed by Lemoon